Сервис идет в регионы

cat d6r

Еще несколько лет назад покупка специализированной техники в нашей стране подразумевала под собой подписание договора на сервисное техобслуживание. Но все кардинальным образом поменялось за последние два года.

Сегодня чтобы купить бульдозер Caterpillar, нужно ждать его поставки два-три месяца. Дилеры вынуждены расширить штат сервисных служб, так как их клиенты хотят полного техобслуживания. Покупатели готовы ждать прихода спецтехники, но отсутствие какой-нибудь запасной части вводит в уныние, как, собственно, и сообщение от сотрудника сервисной службы, что все мастера на данный момент заняты.

Инвестировать и еще раз инвестировать!

Сегодня именно сервисное обслуживание – основный «козырь» при выборе техники. Согласно проведенному недавно опросу, многие иностранные компании, работающие в России, довольно серьезно относятся к своим задачам. Они готовы обеспечить покупателей не только качественной спецтехникой, но и оказать полную сервисную поддержку. Но оперативному обслуживанию препятствуют такие факторы, как плохое автотранспортное сообщение и суровые погодные условия.

Чудес не бывает

Многие иностранные компании при ведении бизнеса в нашей стране вынуждены открывать склады запасных частей, строить цеха для проведения ремонтных работ, покупать дорогостоящие инструменты и т.п. То есть вкладывать большие денежные средства, ожидая на будущую отдачу, но при этом, считаясь с увольнениями опытных инженеров, которые отказались заниматься ремонтом техники на морозе, сталкиваясь с нежеланием наших операторов соблюдать элементарные правила эксплуатации спецтехники, и, недоумевая, что потенциальные покупатели покупают недорогую спецтехнику неизвестных производителей. Но чудес не бывает. Покупателей, желающих купить качественную технику и при этом заплатить недорого, ждет большое разочарование.