Новые фронтальные погрузчики Doosan

Doosan DL300-5

Компания Doosan, один из самых известных производителей специальной техники, продолжает обновление своего модельного ряда в соответствие с требованиями экологического стандарта Tier 4 Final. Очередными новинками стали фронтальные погрузчики, используемые в таких сферах, как строительство дорог, погрузка сыпучих строительных материалов, полезных ископаемых в горнодобывающей отрасли, грунта при формировании котлованов и возведении гидротехнических сооружений. Потребителям предлагается пять моделей, укомплектованные современными двигателями с низкой эмиссией токсичных веществ выхлопных газов. Это погрузчики DL300-5, DL350-5, DL420-5, DL450-5 и DL550-5, которые должны заменить машины с силовыми агрегатами, не соответствующими жесткому экологическому стандарту.

В качестве поставщика двигателей для своих фронтальных погрузчиков компания Doosan выбрала Сканию. В числе преимуществ продукции этого производителя – наличие у силовых агрегатов систем рециркуляции газов и впрыска топлива под высоким давлением. Двигатели комплектуются оборудованием для каталитической нейтрализации выхлопных газов и окислов азота. Благодаря действию данных систем фронтальные погрузчики полностью соответствовать стандарту Tier 4 Final.

Дизельные двигатели Скания отличаются не только экологической чистотой, но и экономичностью. Это современные агрегаты, оснащенные датчиком расхода воздуха, с помощью которого воздух от турбокомпрессора используется более эффективно, оптимизируется расход топлива. Моторы укомплектованы системой автоматической остановки на холостых оборотах. Оператор фронтального погрузчика с ее помощью сможет задать определенный временной интервал, по истечению которого двигатель глушится в автоматическом режиме.

Двигатели фронтальных погрузчиков могут работать в трех режимах. Экономичный режим идеально подходит для выполнения задач, требующих высокой точности. Стандартный режим используют в повседневной работе на строительных площадках. Силовой режим актуален для работы с тяжелым грунтом и с самосвалами, имеющими высокие борта.

Воспользовавшись необходимостью модернизировать погрузчики под новые стандарты, инженеры компании Doosan улучшили кабину оператора. Она получила панорамный отбор, в ней стало больше места, а на панели управления появился датчик расхода топлива. Система автоматической смазки сделала гидравлику погрузчиков более долговечной, завод стал комплектовать машины неприхотливыми воздушными фильтрами, которые не требуют частой замены.



LG 933



 Аренда погрузчика LG 933