Интернет изменил жизнь Schmitz
Компания Schmitz является одним из самых известных производителей прицепов для седельных тягачей. Когда клиентом заказывается аренда грузового автомобиля для перевозки объемных грузов, то наверняка в его распоряжение прибудет фура с прицепом Schmitz. Однако повсеместное распространение интернет и активное развитие онлайн-торговли заставили задуматься компанию о начале производства фургонов для небольших грузовых автомобилей. Инженеры Schmitz разработали несколько моделей, грузоподъемностью от 3,5 до 6 тонн. Они рассчитаны на перевозку продуктов и товаров не пищевого назначения в городских условиях.
В качестве материала для новых кузовов Schmitz были выбраны легкие панели с утеплителем на основе пенополиуретана. Это позволило снизить массу фургонов на 10% и минимизировать расход топлива грузовика. Два ряда профиля внутри кузова позволяют усилить его конструкцию и обеспечить при необходимости простую фиксацию груза. Компания предлагает два варианта фургонов: стандартные и с крышей из поликарбоната. Второй вариант позволяет отказаться от системы внутреннего освещения, без которой представителям торговых компаний сложно искать товар в кузове, доставленный конкретному покупателю.