Новые фронтальные погрузчики Doosan

Компания Doosan, один из самых известных производителей специальной техники, продолжает обновление своего модельного ряда в соответствие с требованиями экологического стандарта Tier 4 Final. Очередными новинками стали фронтальные погрузчики, используемые в таких сферах, как строительство дорог, погрузка сыпучих строительных материалов, полезных ископаемых в горнодобывающей отрасли, грунта при формировании котлованов и возведении гидротехнических сооружений. Потребителям предлагается пять моделей, укомплектованные современными двигателями с низкой эмиссией токсичных веществ выхлопных газов. Это погрузчики DL300-5, DL350-5, DL420-5, DL450-5 и DL550-5, которые должны заменить машины с силовыми агрегатами, не соответствующими жесткому экологическому стандарту.

В качестве поставщика двигателей для своих фронтальных погрузчиков компания Doosan выбрала Сканию. В числе преимуществ продукции этого производителя – наличие у силовых агрегатов систем рециркуляции газов и впрыска топлива под высоким давлением. Двигатели комплектуются оборудованием для каталитической нейтрализации выхлопных газов и окислов азота. Благодаря действию данных систем фронтальные погузчикиполностью соответствовать стандарту Tier 4 Final.

Дизельные двигатели Скания отличаются не только экологической чистотой, но и экономичностью. Это современные агрегаты, оснащенные датчиком расхода воздуха, с помощью которого воздух от турбокомпрессора используется более эффективно, оптимизируется расход топлива. Моторы укомплектованы системой автоматической остановки на холостых оборотах. Оператор фронтального погрузчика с ее помощью сможет задать определенный временной интервал, по истечению которого двигатель глушится в автоматическом режиме.

Двигатели фронтальных погрузчиков могут работать в трех режимах. Экономичный режим идеально подходит для выполнения задач, требующих высокой точности. Стандартный режим используют в повседневной работе на строительных площадках. Силовой режим актуален для работы с тяжелым грунтом и с самосвалами, имеющими высокие борта.

Воспользовавшись необходимостью модернизировать погрузчики под новые стандарты, инженеры компании Doosan улучшили кабину оператора. Она получила панорамный отбор, в ней стало больше места, а на панели управления появился датчик расхода топлива. Система автоматической смазки сделала гидравлику погрузчиков более долговечной, завод стал комплектовать машины неприхотливыми воздушными фильтрами, которые не требуют частой замены.