Самосвалы Камаз

Камаз для российского рынка то же самое, что Мерседес для Германии или Вольво для Швеции. Самосвалы Камаз - символ отечественного автомобилестроения, которые пылят не только российские дороги: продукция бренда представлена в 43 стран мира. Их ценятся за неприхотливость, надежность и относительно невысокую стоимость обслуживания.

В марте 2016 года завод притупил к тестовой сборке 3-х новых моделей. Помимо прочего они комплектуются новыми кабинами, выпускаемыми по лицензии немецкого акционера и партнера Камаз компании Daimler. Благодаря этому самосвалы Камаз станут более комфортабельными.

На кого рассчитана эта продукция? По словам представителя пресс-центра завода, новые модели рассчитаны, в первую очередь, на покупателей, которые из-за девальвации рубля отказались от приобретений иномарок. Хотя цена на новинки будет выше, чем на другие модели, они значительно дешевле зарубежных аналогов. Для сравнения, самосвалы Камаз стоят от 2,5 до 2,8 млн. рублей, тогда как цены на ближайших конкурентов зарубежного производства стартуют от 4 млн. рублей.

Самосвалы – традиционно самый важный для Камаза сегмент, на который приходится более 30% от всех продаж бренда. Например, по итогам 2015 года предприятие реализовало только на российском рынке более 22 тыс. грузовиков разных типов, из которых более 7,5 тыс. – самосвалы. Первый Камаз сошел с конвейера в 1976 году. С тех пор было выпущено более 2 млн. грузовиков разных модификаций.